24 дек. 2013 г.

Beauty Shopping декабря'13


Всех приветствую  в блоге anilopkosmo.blogspot.de!

 


Декабрь – это тот месяц, когда мы больше думаем о других, покупаем им подарки и всячески готовимся к совместному семейному празднику. У нас  в семье в декабре еще плюс ко всему два дня рожденья. Но несмотря  на предрождественскую суету косметики все же прибавилось)


Начнем, уже как всегда, с уходовых средств.
 

  • Reviderm Cellucur Sicca Control Night
 Фрау Батон (косметолог) осталась в последний раз недовольна моими высыпаниями по шее и посоветовала этот легкий ночной флюид для – цитирую – «обезвоженной (!) кожи с повышенной выработкой себума и склонной к высыпаниям». Ладно, будем очищаться и лечиться. 50 мл 50 евро
  • Declaré Skinatura Balance & Sooth SOS Serum – СОС-сыворотка для чувствительной кожи из органической био-линейки Declaré, содержащая srccomplex. Заинтригованы? Я тоже. Удобный пластиковый флакон 30 мл за 37 евро.
  • Declaré Skinatura Re-Structure & Lift Elixier Serum -  еще одна сыворотка. И тоже для чувствительной кожи, но уже возрастной. 30 мл. 47 евро
  • Vichy Idéalia 15 мл – как-то я слабо верю в уходовые свойства анти-возрастных средств из аптеки, поэтому на полноценную версию я не поддалась, а вот такую мини-баночку крема для нормальной и смешанной кожи решила взять. Попробуем. 8 евро
  • Vichy Eau thermale 150 ml – собственно виновник похода в аптеку. Хотя я являюсь поклонником этой марки и много лет подряд использовала их тональную основу из серии Normaderm, недавно я поняла, что ни разу не пробовала  термальную воду Виши. Зима не повод отказывать себе в опрыскиваниях :)  6 евро
 
  • BebeMore Belebende Feuchtigkeitsmaske 50 ml – отдельный пост про эту увлажняющую маску делать не буду, напишу здесь. Покупаю уже второй раз, а это значит, что эта легкая маска с приятным цветочным ароматом мне очень понравилась. В составе молочко кактуса и дистиллят мелиссы. Увлажняет и освежает за три минуты, пока чищу зубы. Все удовольствие за 5 евро

Мой декоративный улов был невелик, но тем более приятен вдвойне: знакомство с новой для меня маркой + очень качественен.

·         Sue Devitt Spacomplexion Hydrating Marine Minerals Tinted Moisturizer SPF 15 – легкий увлажняющий флюид  с пигментами и солнцезащитным фактором 15. Пойдет на весну. 40 мл  48 евро

·         Sue Devitt Microquatic Bioluminescence Illuminating Concealer SPF 20 – Все ищу легкий, но все же с хорошей кроющей способностью подсвечивающий консилер. Решила попробовать этот. Здорово подсвечивает и создает эффект расфокусировки, но ничего не скрывает. 1,3 мл 30 евро Обзор

·         Sue Devitt Balanced Matte Lipstick – не такая уж и матовая помада, зато в  сбалансированном теплом, почти нюдовом оттенке Cape Colony. 3,4 гр 24 евро

 

·         Подарочная косметичка Beauty Essentials с кайялом (matita occhi eye pencil № 01), тушью (mascara Transformista 101 volume modulable) и помадой (Rossetto lucido semitransparente 71) от Diego dalla Palma 39,90 евро

·         Diego dalla Palma Mascara prima visione № 61 - еще одна тушь от  Diego, которая обещает объем, длину, загиб и «панорамный эффект». Что бы это все значило? J На этом, пожалуй, успокоюсь с покупками этой марки

 

·         Shiseido  тени – это тот продукт, который мне нравится больше всего у Шисейдо. Нежный розово-персиковый цвет  Luminizing Satin Eye Color PK319 (27 евро) и уже снятая с производства двушка в овальной упаковке S7 Fire Sky с потрясающим фростовым белым (еще доступна на немецком Амазоне  и других интернет-магазинах за 25 евро).

·         AOK BB Blemish Balm Getönte Beauty-Pflege За покупку на определенную сумму дали вот этот ВВ-крем немецкой фирмы АОК. Азиатских ВВ-кремов у меня нет, могу сравнить только с первым и настоящим (об этом сейчас мало кто знает, что первопропроходцами были вовсе не корейцы, а немцы) -  Dr. Schrammek Blemish Balm, который не только каширует, но в первую очередь лечит. Так вот, АОК ни капельки не лечит и скорее похож на tinted moisturizer. Он достаточно легкий, со средней кроющей способностью, светлый тон (а всего их два) неплохо подстраивается под цвет кожи и как бы растворяется на ней. Повышенный блеск кожи не провоцирует, но и с собственным выделением себума не борется. Про комедогенность ничего не могу сказать, т.к. использовала всего несколько раз ради любопытства, вряд ли буду пускать его в ход каждый день. 50 мл. 6 евро

 

Волосы – это, пожалуй, единственное, с чем у меня нет никаких проблем, поэтому могу себе позволить покупать обычные продукты из масс-маркета. Скажу даже больше, что средства из профа мне почти всегда «велики»: все же они призваны бороться с сильными несовершенствами и решать настоящие проблемы, поэтому на моей голове они создают эффект перенасыщенных питанием волос. Мои любимые марки масс-маркета: Syoss, GlissKur, Pantene Pro-V.
 

·         GlissKur Total Repair 1-Minute Intensivkur – бальзам-ополаскиватель с терапевтическим эффектом. Улучшает структуру волос, предупреждает ломкость и секущиеся концы. 200 мл.

·         GlissKur Total Repair Express-Mousse-Kur – несмываемая пенка-мусс для борьбы с ломкостью и секущимися кончиками; подходит даже для каждодневного использования. 125 мл.

·         Pantene Pro-V Red Expressions™ Pflegespülungбальзам-ополаскиватель для рыжих волос. Как-то очень приятно, что о нас думают тоже, а то все блондинки-блондинки кругом и все для них J 200 мл.

·         Pantene Pro-V Red Expressions™ Farbglanz-Intensiv-Maskeмаска, придающая блеск рыжим волосам. 150 мл.

 
Прибавление в арсенале кистей.

·         Barbara Hofmann Night Stars Puderpinsel – тоже давняя хотелка. Но раньше эту кисть для пудры можно было купить только в наборе в вычурном  пенале с двумя другими мне ненужными кистями за 79 евро, а теперь вот отдельно и без пенала – за 15 евро. Ну, она и на 50 потянет, хороша. Обзор уже готов

Удивительно, но факт: купила повторно очень простой парфюм.

·         Etienne Aigner Pour Femme - Хочется мне всегда в пасмурную погоду простоты и уюта. Незамысловат и женственен в самом простом понимании этого слова. Джинсы, кашемировый свитер, теплый большой шарф и Etienne Aigner Pour Femme – и есть все шансы без ущерба для психики спокойно пережить самое темное время года. Ах да, еще можно чашечку глинтвейна на рождественском базаре присовокупитьJ 30 мл 36 евро в концентрации EdP

Пищевые добавки и витамины сопровождают меня постоянно.

·         Taxofit Selen depot – 40 мини-таблеточек должны поддерживать антиоксидантную защиту и повысить иммунитет. 5 евро

Вот таким был декабрь. Поздравляю с Рождеством всех, кто празднует его  сегодня 24 декабря, всех с наступающим Новым Годом! Всех благ! Любите и будьте любимы!
 

5 комментариев:

  1. Полина, немало получилось покупок, что не может не радовать:)) Интересно почитать и посмотреть. Расскажешь потом про Ревидерм? Кстати, я писала им 2 РАЗА! Спрашивала, почему невозиожно выбрать свою страну, обещают же доставку по Евросоюзу. Представляешь, они мне не отвечают... У меня сейчас мама в Германии гостит, думала заказать уж на адрес ее принимающей стороны, так теперь боюсь. Раз нет контакта, то нет и бизнеса с ними, а то мало ли что - и до них не достучаться. Расстроилась.

    Поздравляю тебя тоже с Рождеством и наступающим Новым Годом! Пусть настроение будет прекрасным, хоть ты и не любишь эти прадзники:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! Тебя тоже поздравляю от всей души - God Jul! Представила тебя играющей на флейте в полумраке церкви какую-нибудь местную рождественскую композицию))
      Странно, что ревидермовцы не отвечают, может, у них совместный рождественский загул и вообще никого нет в офисе... если у тебя все же не получится выйти с ними на контакт, то, может, я бы тебе купила, что ты хочешь, у своего косметолога и выслала бы тебе?

      Удалить
  2. O, God Jul på dig med!:)) И спасибо:)
    В полумраке церкви как раз вчера играла:)

    Слушай, с ревидермовцами очень странно. Я писала им еще в первых числах декабря, а потом повторяла запрос 11 декабря. Неужели уж они так закрутились?
    Я очень признательна тебе за предложение купить у фрау Батон! С благодарностью воспользуюсь твоим предложением. Я могу сделать денежный перевод, включая пересылку, так как нам по Евросоюзу ничего не стоит переводить друг другу деньги:)) Нам тогда надо связаться по мэйлу более конкретно. Я тебе кину мой через Косметисту. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я знала-знала, что ты будешь играть))) У шведов есть что-то типа Stille Nacht, без которой не обходится ни один рождественский концерт?
      Оль, ты можешь писать мне на anilopkosmo@gmail.com

      Удалить
    2. Полина, конечно есть Stille Nacht, это ж классика на все времена:)) Stilla Natt, Heliga Natt...:)
      Спасибо тебе за адрес, напишу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...