12 июн. 2014 г.

Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske - мягкая эксфолиирующая крем-маска

Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske маска пилинг Лакура, отзывы
Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske
Рассказ об эксфолиирующей пилинг-маске Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske снабжен пометой «Срочно в студию!» Дело в том, что домашняя марка сети супермаркетов Aldi снова предлагает в акции  нашему вниманию три продукта из серии Expert Code™. В прошлом году мне удалось попробовать эту маску-пилинг, которая по комфорту и действию вполне может составить конкуренцию продуктам подобного рода из области профессиональной косметики! Писать отзыв дальше уже почти не имеет смысла, Вы и так все поняли - это одно из немногих счастливых исключений и жемчужина масс-маркета, приобретение которой заставляет удовлетворенно выдохнуть «Вот, бывает же счастье в жизни!»

Опыт показывает, что косметическая продукция, участвующая в акциях ALDI, бывает доступна в течение трех недель. Так что имеет смысл поторопиться. 

немецкая косметика Лакура отзывы, эксфолиирующая крем-маска
Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske

Упаковка более чем солидна, могла бы составить честь и более именитым маркам  и прельщает дизайном и продуманностью каждой детали. 50-миллилитровая баночка из тяжелого добротного стекла закрывается на завинчивающуюся крышку с серебристой зеркальной поверхностью. Попаданию микробов препятствует защитная фольга. В упаковке прилагается маленькая кисточка из мягких синтетических волокон, которая по размеру идеально подходит для того, чтобы зачерпнуть маску из банки, нанести на кожу и распределить без труда по лицу, проработав все зоны, в том числе и область вокруг носа.

Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske отзывы, свотчи, косметика Лакура
К маске Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske
прилагается миниатюрная кисточка для нанесения пилинга тонким слоем

Срок годности начатого продукта составляет 12 месяцев.

Запах и текстура

Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske для использования летом
Текстура у Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske
очень легкая, кремово-гелевая

Кремо-гелеобразная по текстуре кислотная эксфолиирующая маска имеет цвет светлой слоновой кости и отличается легким цветочным запахом с примесью свежевыжатого сока полевых трав.
Наносить маску полагается на еще влажное чистое лицо прилагающейся маленькой кисточкой. Как раз после предусмотренных трех минут лицо высыхает, маска впитывается полностью, оставляя на коже ощущение нанесенной влажным способом пудры. После этого ее надо смыть без остатка тепловатой водой, хорошенько промыть кисточку и приступить к своему повседневному уходу. Применения один раз в неделю бывает достаточно, чтобы поддерживать кожу в ухоженном состоянии. Переусердствовать не по разуму не советуют, т.к. маска содержит кислоты, способные истончить защитный кожный барьер при использовании маски чаще,  чем 3 раза в неделю. Область вокруг глаз и губ, понятное дело, покрывать маской не стоит.

Помнится, первый раз я нанесла Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske очень осторожно, «растянув» ее кисточкой по лицу в тончайший слой. Тем не менее я почувствовала легкое печение в первые секунды, а первые три раза после использования маски кожа на лице была немного красноватой. Теперь же, после года использования, я уже настолько к ней привыкла, что никаких особых сенсорных изменений на лице я не чувствую. При экономном использовании не чаще одного раза в неделю и при тончайшем нанесении банки в 50 мл мне хватило почти на год. Признаться, в последние месяцы я уже откровенно жалела Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske, т.к. мне хотелось растянуть удовольствие на более длительный срок.

Состав:

состав кислотной маски Лакура
Состав пилинг-маски Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske

За счет кислот в составе - молочной, яблочной, глюконовой, салициловой, гликолевой, винной - маска действует как легкий химический пилинг. Радует наличие не только BHA салициловой кислоты, способной взаимодействовать с жиром и работать в порах, но и глюконовой кислоты. Это альфагидрокислота нового поколения, делающая возможным пилинг даже на чувствительной коже. Гликолевая кислота способна немного осветлить веснушки и пигментные пятна. Действие винной кислоты направлено на мягкое отшелушивание и увлажнение. Отшелушиванию отмерших клеток кожи способствуют и энзимный комплекс. При этом маска не раздражает кожу, не вызывает шелушений и сильных покраснений и тем самым не выбивает нас из жизни на несколько дней. В инструкции, правда, сделана пометка, что на чувствительной коже лучше с этой  маской не экспериментировать, но я эту строчку заметила, когда первая моя банка уже благополучно опустела. Все меры предосторожности мною были соблюдены – за неделю до начала использования Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske и параллельно с ней не прибегать к иным пилинговым средствам, заботиться о достаточной защите от солнца, не использовать маску в периоды повышенной солнечной активности, хорошо увлажнять кожу, - поэтому никаких побочных дискомфортных явлений у меня не было. Поэтому могу смело заявить, что эксфолиирующая маска Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske стала одним из лучших представителей кислотной косметики, действие которой я проверила на моей чувствительной коже.
К сожалению, нигде нет информации, каков процент кислот в Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske. Основываясь исключительно на ощущениях, рискну предположить, что до 12-15%.

Результатом я осталась очень довольна, тем более что первые же изменения в лучшую сторону видны после одного раза применения. Кожа становится более гладкой и нежной, поры очищаются и уменьшаются, что при регулярном применении предупреждает появление высыпаний. Про действие маски на морщины ничего сказать не могу, так как имеющиеся у меня расположены под глазами, а эту область я все-таки пощадила. Маска чудесная, сочетающая в себе не агрессивный процент кислот и энзимы папаи, отшелушивает, обновляет и омолаживает кожу; солидная баночка вполне соответствует качественному содержанию с прекрасной текстурой. Обычно продукты такого уровня стоят в 5-6 раз больше.
С помощью Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske запускается щадящий процесс обновления кожи.

Срок использования: год
Цена: 10
Оценка: 10/10


эксфолиирующая пилинг-маска Лакура
Lacura Face Expert Code™ 3-Minuten Intensiv Peeling Maske
Пользуетесь ли Вы косметикой с кислотами? Какие у Вас любимые не сильные кислотные маски для домашнего ухода?

5 комментариев:

  1. Эх, жаль, что у меня нет свободного доступа к этой марке. Эту маску я бы обязательно взяла. Все что ты про нее написала мне подходит очень, очень))) плюс мне так нравится подход марки к оформлению, упаковке, и конечно, цена:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! Aldi есть почти во всех европейских странах, так что если ты в ближайшее время выберешься, есть все шансы ее поймать.
      Рит, ты не пробовала случайно маску с кислотами от КОРЫ? Говорят, она тоже очень достойная.

      Удалить
    2. Полин, я ее не пробовала, но она у меня в планах. Обязательно куплю ее ближе к зиме. Тоже наслышана, что отличная маска и не уступает знаменитым и раскрученным Канебо, Филорга и Матис, и цена у нее очень адекватная, что не может не радовать.

      Удалить
    3. Понятно, КОРА тоже моя давняя мечта, но все никак не выберусь в Россию... Видимо, Лакура мне послана судьбой, чтобы я не так переживала о недоступности мне КОРЫ )))

      Удалить
    4. Анонимный04.02.2015, 12:02

      Косметика LACURA в контакте группа "LACURA живая косметика"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...