4 июл. 2014 г.

Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush - кисть для пудры и метеоритов из весенней коллекции Герлен 2014


кисть для метеоритов Герлен, отзыв
Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush

Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush

 

 стала покупкой из любопытства и страсти к собирательству кистей уже спустя несколько месяцев после выхода весенней коллекции Герлен. Это обновленная версия метеоритной кисти, которая вошла в постоянный ассортимент компании. В "Douglas" и "Breuninger" ее можно приобрести в любое время, а на интернет-страничках даже и круглосуточно. Breuninger, Douglas. От старой версии кисти для метеоритов ее отличает прежде всего длина ворса и  более компактная гравировка "кольчужного" орнамента на ферруле.

Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush

Как и все кисти Guerlain, Météorites Blossom Collection Powder Brush прельщает изяществом формы, но не впечатляет качеством ворса. Даже невооруженным глазом видно, что мягкости этой кисти явно не хватает: козий ворс состоит приблизительно на 40% из обрезных волосков. Цветовое и пропорциональное решение оформления кисти для метеоритов осталось прежним: белая короткая и легкая пластиковая ручка с выгравированным логотипом, серебристый ферруль с характерным кольчужным орнаментом, повторяющим узор на банках метеоритов, и воздушное облачко ворса с розовым градиентом.

Кисть для пудры и метеоритов Герлен, отзывы
Топорные волоски у Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush
Кисть очень компактная, хорошо лежит в руке, годится для поездок.
Кисть для пудры, метеоритов Герлен, swatches, review
Компактная Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush
 Вот ее промеры:
Длина всей кисти: 12 см
Длина ферруля: 2,5 см
Длина ворса: 5 см
 Ширина крепления ворса у ферруля: 2,1 см
Форма набивки ворса: овальная
Форма крепления у ферруля: круглая
 кисти для пудры Герлен, подарочная версия 2013, весенняя коллекция 2014
Если сравнивать эту кисть с подарочным вариантом кисти для пудры (версия 2013 года), - с той, у которой кумачового цвета ворс, - то надо признать, что у "красноголовки" ворс был лучшего качества. Это была тоже коза, но соотношение необрезного и обрезного ворса в пучке составляло примерно 90 % к 10 %.
сравнение кистей для пудры Герлен, Да Винчи, отзывы
По качеству ворса, плотности его сборки и жесткости Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush ближе всего к кистям для лица из обрезного ворса козы немецкой фирмы Da Vinci. На фото выше и ниже героиня поста в соседстве с вышеописанной герленовской кистью 2013 года и старушкой Da Vinci Classic # 9414 из старого ассортимента, когда ручки были еще матовые серебристого цвета.
 
 Сравнение кистей для пудры Guerlain, Da Vinci 9414
 
Под конец добавлю пару слов о функционале кисти. Для старой версии метеоритов, когда шарики были плотно спрессованы, использование такого колючего ворса было вполне оправдано: попробуйте извлечь пыльцу, не растреся коробочку или мягкой кистью из белки. Но выпустив более податливые по текстуре метеориты, можно было бы сменить и качество ворса у кисти. Использовать же Guerlain Météorites Blossom Collection Powder Brush для пудры вообще некомфортно. Остается только любоваться ею на туалетном столике, да время от времени сметать ею пыль с коробочек))
 
Срок использования: месяц
Цена: 35 €
Оценка: 6/10, да и то исключительно за привлекательный внешний вид.
Как Вам кисти Guerlain? Есть ли в Вашем арсенале кисти, выбивающиеся по цветовой гамме или форме из числа прочих?
 

8 комментариев:

  1. Полин, мне так хотелось купить такую кисть из последней летней коллекции, но я так и не решилась на покупку. Потрогала ее и моя жаба сказала, что не стоит она своих денег, разве что если я готова за красоту платить. Но что-то не готова...Сейчас немного жалею, но она еще встречается в продаже, может все таки решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! По-моему, кисти у Герлен по качеству ворса сильно дисгармонируют с качеством иной их продукции. Лучше эти деньги потратить на что-то другое, что точно будет приносить радость.

      Удалить
  2. Полина, я купила эту кисть вместе со своими первыми метеоритами и совершенно не могла понять, почему все так восторгаются эффектом от шариков. Позже я поняла, что дело в ней - в кисточке. Согласна, она жестковата и дает не то покрытие, какое бы мне хотелось. Я ее сестре подарила:)
    Но красивая, ничего не скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветствую Вас здесь!
      А какой кистью сейчас метеориты наносите?
      Сестра осталась довольна?)

      Удалить
    2. Полина, можно на ты:)
      Сейчас наношу Диоровской кабуки, а сестра довольна: я ей постоянно отдаю то, что мне не подошло или надоело))

      Удалить
  3. Полин, у меня есть такая, но до перевыпуска. Повезло, купила за копейки. И честно, я не понимаю, зачем вообще этот перевыпуск нужен был - считай, в таком же варианте. Мне нравится только тем, что она крошечная, и ей удобно наносить мои румяна. За полную цену бы, конечно, не купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я видела ее у тебя на фото продуктов к твоим умопомрачительным образам (на которых я как раз сейчас и зависала). Я вообще в полном недоумении от кистей Герлен, как-то даже несолидно для такой марки. Только расцветками и подкупают)))

      Удалить
    2. ой, спасибо) Планирую в ближайшее время еще что-нибудь показать)
      Я вот не фанат кистей, мои скромные требования она удовлетворяет. Но опять же - только за те деньги, что я ее купила (долларов 12-15), не больше))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...