26 нояб. 2013 г.

Lumene Brushes - На удивление хорошие кисти

кисти Люмене, Lumene Pinsel
Lumene Brushes

Lumene Brushes были, пожалуй, самым большим сюрпризом и открытием прошедшего лета. Летом мне достались три совершенно чудесных кисточки – из отпуска в Финляндии моя знакомая привезла мне именно тот подарок, который заставляет мое сердце биться чаще. Их многофункциональность (две из них двухсторонние, а маленькой складной можно выполнять несколько функций),  малый вес (черенки из пластика) и невозможность поставить их в стаканчик с кистями  определили эти кисти в косметичку для поездок и отпуска.

Фирма Lumene в Германии не представлена, так что, к сожалению, пополнить коллекцию другими экземплярами я не смогу. Тем с бОльшей радостью буду наслаждаться подаренными кистями.

Все кисти сделаны в Китае, но тем не менее отличаются отменным качеством. Дизайн я нахожу также привлекательным, есть в нем какой-то отголосок заснеженной Финляндии с глыбами льда и блеском снега в морозный день: синий металл и прозрачный пластик. Каждая кисть помещена еще полупрозрачный пластиковый пенал на молнии.

1) Lumene Retractable Powder Brush


Маленькая кисточка для поездок, которая уместится в любую, даже самую миниатюрную, дамскую сумочку. Насколько я могу судить, ворс черной горной козы, причем отличного качества: он с кончиков, прекрасно набит, не лезет, не линяет, не сечется.

Длина всей кисти в закрытом виде: 9,2 см,
длина в открытом виде: 8,3 см. Длина ворса: 27 мм.
Ширина набивки: 10 мм.

Крепление у ферруля овальное; форма волосяного пучка: плоско-овальная
При совсем минималистическом раскладе этой кистью, действительно, можно сделать весь макияж лица: широкой частью нанести пудру,  узкой – румяна и отконтурировать бронзером.

Срок использования: с лета 2013
Цену я так нигде и не узнала, но принимая во внимание ценовую политику масс-маркетовской фирмы, не думаю, что она будет зашкаливать
Оценка: 9/10

2) Lumene Powder & Accent Brush


Еще одна кисть из ворса горной черной козы. Она двухсторонняя, что опять же для отпуска может быть только плюсом.

Разнообразие небанальных форм набивки меня сильно подкупает. Вот, например, у этой кисточки один конец выполнен в форме т.н. «лепестка», а другой имеет овальное навершие. У «лепестка» более длинный ворс, который на конце кисточки образует заострение.
Длина всей кисти: 16,5 см.
Длина «лепестка»: 39 мм.
Длина овальной части: 32 мм.
Крепление у ферруля по обеим сторонам овальное.

Со всей откровенностью заявляю, что кисть эта шедевральная! Такому качеству могут позавидовать и профессиональные марки кистей!

Волоски тончайшие даже у ферруля, а уж на кончиках по тактильным ощущениям они вполне сравнимы с голубой белкой. Не выпадают, не линяют, не имеют запаха.
«Лепесток» позволяет сделать легкое контурирование; овальная часть кисточки хороша для нанесения румян.

 

Срок использования: с лета 2013
С ценой все непонятно.
Оценка: 10/10

3) Lumene Angled Blush & Cheek Contour Blending Brush


Двусторонняя кисть из ворса белой козы и черной горной козы.
Длина всей кисти: 16,5 см.
Длина белого ворса: 35 мм.
Длина черного ворса: 18 мм.
Крепление у ферруля со стороны белого ворса: овальное, со стороны черного – круглое.

 Скошенная кисть для румян и контурирования из белого ворса  козы хорошего качества. Все волоски не образные, а взяты с кончиков; касание с кожей очень приятное.
Ширина набивки ворса у ферруля: 17 мм.

В качестве возможного минуса отмечу слишком малую ширину набивки относительно длины волос. Кисть поэтому достаточно сильно прогибается, что не позволяет сильно нажимать на нее при сложной растушевке. Но я знаю, что очень многим именно такая форма скошенных кистей нравится больше. Этой кистью можно добиться легкого акварельного румянца.

 


На другом конце мы имеем маленькую кисточку из черной козы с круглым креплением и  плоской формой набивки волосяного пучка. Это почти «козье копытце», но без наклона.
Длина ворса: 18 мм.
Ширина набивки ворса у крепления: 12 мм.
Ворс опять же не обрезной, а с кончиков.

Кисть очень удобна для контурирования носа; беспроблемной получается с нею растушевка линии между румянами и бронзером.

Справедливости ради отмечу, что два волоска выделялись из общего пучка своей длиной (их можно видеть слева на фото); в остальном же набрана очень аккуратно.
Срок использования: с лета 2013
Цена – загадка. Нашла ее на американском Амазоне за 9,99 $ за три штуки!
Оценка: 8/10

Все кисти уже неоднократно мылись (я устраиваю банный день для кистей один раз в неделю), форму держат даже без браш-гарда.

Итог. Я пребываю в легком и приятном недоумении. Если бы все бюджетные кисти были бы такого качества, то нам ничего больше и не было бы нужно. Lumene Brushes прекрасны и конкурентоспособны!

6 комментариев:

  1. Полина, читаю твой второй пост про кисти за сегодня, для меня это такой ликбез! Спасибо, большое! Вторая кисть так понравилась! Так и хочется взять её в руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, так приятно, что это "кому-нибудь нужно")))
      Кистями я немного болею. Дальше будет еще много обзоров. Вот всегда раздумываю, как их группировать: по маркам, виду ворса или по функциональности.

      Удалить
    2. Буду ждать, мне очень интересно. А вот по поводу группировки я тоже задумалась. Я, как полный профан в этой области, искала бы информацию по их функциональности, но обязательно со ссылкой на их марку и вид ворса. Потому что твои обзоры и правда очень интересны. Возможно, профессионалам была бы интересна группировка именно по типу ворса. Ну это так, на мой взгляд...

      Удалить
    3. Оля, спасибо, это мне важно знать! Пока в голове складывается такая схема: разделить их по функциональности (для пудры, румян, кабуки, для глаз), а уж внутри этих групп по типу ворса.

      Удалить
  2. Никогда ранее не встречала информации об этих кистях. Натуральные, качественные, удобные - прекрасно. Но они же еще и красивые!
    Кисти - моя любовь :) Буду с удовольствием читать все Ваши посты о кистях.
    А группировать их можно по-разному. И не страшно, если одни и те же кисти попадут сразу в две или более групп. Все интересно. Пишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за Ваш интерес!
      Для меня они тоже стали полным откровением! Постепенно будут появляться посты обо всех моих кистях. И коллекция постоянно расширяется)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...