27 нояб. 2013 г.

Barbara Hofmann Platinium набор из 4-х кистей + одна в придачу


Приветствую всех на просторах блога anilopkosmo.blogspot.de!

Barbara Hofmann Platinium


Barbara Hofmann Platinium наконец у меня! Получается несколько обзоров про кисти подряд. Но спешу поделиться с Вами отличной новостью; возможно, кто-то захочет и успеет воспользоваться предложением. Как я уже сообщала,  у Барбары Хофманн сейчас идет распродажа и есть возможность приобрести что-нибудь по хорошей цене. Кто не успеет, не говорите потом, что я Вас не предупреждала J

Ко мне приехали три небольших наборчика кистей, но сегодня я расскажу только про один - самый лучший.

 Barbara Hofmann Platinium набор из 4-х кистей.


Все кисти в серии «Платиниум» выполнены из искусственного ворса. Если быть честной, то я не особо-то уважаю искусственный ворс, поэтому в моей коллекции таких кистей очень мало, а если быть точной, то всего три сознательно купленные кисти. Правда, на сайте БХ специально помечено, что это какой-то особый искусственный ворс – Toray-Haar. Каждый волосок изготавливается отдельно по специальной технологии. По уверениям производителя, этот искусственный Hightech-ворс обеспечивает одновременно и высокую эластичность при работе кистями и прочность при длительном использовании кистей. Такие кисти, безусловно, подойдут людям, страдающим аллергией на натуральный ворс.






Девиз серии Platinium: точность, долговечность, исключительность. В каталоге фирмы эта серия помечена пятью звездочками. Интересно, есть ли такой «кистевой» Michelin, раздающий награды?

Черенки в этой серии выполнены из дерева. Есть несколько вариантов: дерево, покрытое черной лаковой краской, морилкой или белым лаком. Черное дерево продается по стандартной цене, а вот в акции приняли участие только кисти со светлыми цвета натурального дерева черенками, обработанными морилкой.

Я уже несколько лет присматривалась к этой серии «Platinium», но мне всегда казалось нецелесообразным отваливать по 30 и более евро за кисточку с искусственными волосами. А тут представляется такая возможность наконец-то познакомиться с этими кистями, заплатив за них почти в 6 раз меньше. Конечно же, я начала тестирование!

Все наименования кистей я взяла из каталога фирмы, доступного в формате pdf на официальной страничке производителя.

1) Barbara Hofmann Platinium Puderpinsel, oval, rund, gross - Большая кисть для пудры.

Длина всей кисти: 23 см. Длина ворса: 5 см. Крепление у ферруля круглое. Форма набивки ворса: овальная.
Добротная кисть, которую очень приятно держать в руке, не слишком длинный и толстенький черенок очень эргономичен. Кисточка достаточно тяжелая.

Понятное дело, полировать минералы такой кистью не получится, а вот нанести финишную вуаль или закрепляющую пудру -  вполне. Волоски очень нежные, обеспечивающие приятное касание.


 

Заметила, что на хорошую натуральную кисть набирается больше пудры. Так что учитывайте этот момент при работе: кисти из серии Platinium оправдывают себя, если хочется добиться легкого эффекта свечения, дымки, хорошего сфумато на щеках; когда есть опасность переборщить с цветом и/или плотностью покрытия.
Срок использования: неделя
Цена: 49,95 евро, если покупаете отдельно в стандартном ассортименте
Оценка: 8/10

2) Barbara Hofmann Platinium Rougepinsel, oval, flach

Кисть для румян имеет необычайно длинный ворс: 4 см.
Длина всей кисти: 21, 4 см. Ширина набивки ворса: 17 мм.

Мне кажется, такие тонкие и длинные кисти хороши для очень сильно пигментированных румян, с ними невозможно переборщить, а вот естественный румянец получается хорошо. Кисть годится для сухих сыпучих продуктов или для не сильно спрессованных румян.




Срок использования: неделя
Цена: 29,95 евро вне набора
Оценка: 7/10

 3) Barbara Hofmann Platinium Lidschattenpinsel, oval, flach, gross

Кисть для теней
Длина всей кисти: 20 см. Длина ворса: 15 мм. Ширина набивки ворса: 10 мм
 

Хорошая кисть, которая сгодится в хозяйстве и для запеченных теней, и для консиллера, и для кремовых теней. Тушевка ею получается не космическая, но для карандашной техники такая кисть подойдет.

 Срок использования: неделя
Цена: 14,95 евро при покупке вне набора
Оценка: 7/10

 4) Barbara Hofmann Platinium Lippenpinsel spitz, flach, Schiebe-Mechanik

Кисть-карандаш для губ.
Длина всей кисти 12 см

О, это будет моя самая эктравагантная кисть для губ! Золотистый футляр, который выглядит как ручка или карандаш, нужно потянуть в разные стороны – и вуаля, мы получаем кисточку для помады. Она компактна, легка, имеет заостренную форму, позволяющую проработать все уголки и детали на губах. К тому же искусственный ворс в кисточках для помад я только приветствую.

 Срок использования: неделя
Цена: 15 евро
Оценка: 10/10

Кисти можно приобрести и по отдельности. Вот ссылка на страницу с этой серией.
А в разделе Prospektartikel актуальная цена набора из четырех кистей 15,95 евро
 

 Еще одну кисточку из серии Platinium  я приобрела отдельно:

5) Barbara Hofmann Platinium Foundation Pinsel oval, flach

Длина всей кисти: 19, 5 см. Длина ворса: 3 см. Ширина набивки ворса: 18 мм
Крепление у ферруля овальное. Форма волосяного пучка: плоско-овальная.
Весьма интересная кисть для тональной основы. Вроде бы очень походит на знаменитые «лопатки», но она значительно толще набита и мягче скользит по лицу. В итоге проработать места с увеличенными порами ею получается гораздо лучше. Техника при нанесении тональной основы представляет из себя некий микс из работы «нормальной лопаткой» и вбивающе-круговыми движениями кистей-толкушек типа знаменитой Shiseido Perfect Foundation Brush. По времени получается немного дольше, чем при нанесении «лопаткой», но результат того стоит. В общем, если Вы не решаетесь по каким-то соображениям на «толкушку», можно обратить внимание вот на такой переходный вариант.
А еще чуть не забыла: она прекрасна для раздраженной и/или гипер-чувствительной кожи, т.к. касание кожи неимоверно мягкое.

Актуальная цена: 2,95 евро вместо 12,95
Срок использования: неделя
Оценка: 10/10
В качестве минуса отмечу, что кисти невозможно долго сохнут. Может быть, это особенности именно этих искусственных волос Toray, но факт остается фактом: мои натуральные кисти сохнут быстрее.
Итог. Если Вы любитель искусственного ворса или натуральный ворс вызывает у Вас аллергию, то имеет смысл приобрести эти кисти. Кстати, это самое выгодное из всех доступных на сегодняшний день на оф. сайте предложений. В итоге я осталась довольна.
Вам что-нибудь приглянулось у Барбары Хофманн?
P.S. Уже дописав пост и загрузив все картинки, я обнаружила, что на всех подписях на фото в названии серии я пропустила букву "i". У меня нет сил это все переделывать, надеюсь, Вы меня поймете:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...