23 апр. 2014 г.

Sigma Extravaganza Kabuki F94 - непредвзятый рассказ и сравнение с MAC # 183

кабуки сигма отзыв сравнение
Sigma Extravaganza Kabuki F94

 Поздравляю всех со светлым праздником Пасхи и предлагаю сегодня обзор-сравнение про кисть кабуки, попавшую в январский анонс.

Sigma Extravaganza Kabuki F94 оставалась единственной кистью у Сигмы, которую мне хотелось попробовать. Пожалуй, еще и Extravaganza Body B05. Всё. В остальном Sigma для меня закрытая и перевернутая страница. А вот серия Extravaganza меня еще интересовала: тут Вам и деревянный толстенький черенок, покрытый черным лаком, и позолоченный ферруль, и обещающее быть отменным качество отборного козьего ворса и набивки. В общем, Extravaganza – это такая Premium-серия у Сигмы. Вот я и ожидала, что будет все премиум, от макушки до пяток. Что же я получила?

Sigma Extravaganza Kabuki F94



кабуки от Сигма F 94 и МАК 183 отзыв кабуки для минералов
Sigma Extravaganza Kabuki F94
Когда ко мне прилетела посылка от Сигмы (ровно месяц в пути+отлежка на таможне) и я распечатала коробочку, первое, что меня поразило, был отвратительный запах этой кисти. И смердела моя

Kabuki F94 отнюдь не животинкой (это я бы еще поняла, ворс-то натуральный, и если ворс козы не проходит предварительную обработку с обязательной многомесячной отлежкой в темном месте после мытья, то мы получаем в итоге этот характерный запах животного), а какой-то химической гремучей смесью ацетона и акриловой краски. Я держала ее месяц на воздухе и мыла раз 10 точно – только тогда запах пропал.
Второй неприятный момент: кисть лезла. Не просто потеряла пару волосков (до 5 я считаю нормой, но обязательно это отмечу), а лезла. Т.е. каждый раз на лице у меня оставалось около 10 волосков. Сжав губы и отплевываясь во все стороны, я терпела – я же очень хотела заполучить Sigma Extravaganza Kabuki F94. Так продолжалось две недели. Всё, теперь она не лезет и не воняет и выглядит очень даже пристойно, а по фотографиям даже и не заподозришь ее в таком вот некачественном поведении. Но для того и ведутся наши блоги: «Предупрежден – значит, вооружен!» Просто все писавшие отзывы на кисти серии Extravaganza пищали от восторга – соответственно, я ожидала божественного качества, а тут такое.

После всего пережитого про Sigma Extravaganza Kabuki F94 я вообще не хотела писать. Однако, постепенно все нормализовалось и чувства мои разбушевавшиеся улеглись, я поняла, что не все в ней так плохо.

кабуки из ворса белой козы, отзыв
Sigma Extravaganza Kabuki F94

Маленькая круглая кабуки из белого ворса козы у меня только одна – это лимитированная кисточка M.A.C. #183.  Однако, сравнение будет не совсем корректным, т.к. M.A.C. #183 – это flat top kabuki, а кисть Sigma Kabuki F94 имеет хоть и немного приплющенное, но все же куполовидное навершие. Зато качество ворса у них идентичное.

Длина всей кисти: 13 см
Длина ворса: 3,5 см
Длина ферруля: 3 см
Ширина набивки ворса у ферруля: 2,8 см
Форма набивки ворса: овальная
Форма крепления у ферруля: круглая

кабуки Сигма Экстраваганца, отзыв, сравнение с МАК 183
Sigma Extravaganza Kabuki F94

Черенок изготовлен из дерева, покрытого черным лаком; надпись на рукоятке гравированная, с наполнением золотистого цвета, выполнена качественно. А вот лаковое покрытие черенка имеет заломы, которые возникают в случае, если деталь с не совсем просохшей краской или лаком положить на поверхность со складками. Иногда такие заломы-складки можно видеть на деревенских куриных яйцах. Одним словом, это еще один существенный минус у этой кисти. А вот металлический ферруль с настоящей позолотой, на котором тоже расположилась надпись Sigma® make up, производит впечатление стабильно сработанной вещицы.



кабуки отзыв Сигма, сравнение
Sigma Extravaganza Kabuki F94
А теперь все-таки о положительных моментах, т.к. они все же есть. Во-первых, мне очень понравилась рукоятка. Хотя у меня никогда не возникали проблемы с классическими кабуки-«грибами» с короткими черенками, этой кистью с  толстеньким удлиненным черенком пользоваться гораздо удобнее. Она отлично лежит в руке, не скользит, не выпадает; вся кисть не тяжелая, но в то же время ощутима в ладошке. Я прониклась к такой форме черенков и мне захотелось побольше кистей такого типа.

Во-вторых, приятно поразил сам ворс. Тот факт, что он изначально вонял и лез, мы уже устранили – теперь кистью можно пользоваться. Ворс белой козы взят с кончиков и набит не слишком остро. Такая форма набивки позволяет использовать кисть на больших участках лица, но отсутствие заостренности на макушке делает ее непригодной для проработки носа и зоны вокруг губ и подбородка. Набита кисть не слишком плотно, средне, я бы сказала. Те, кто привык использовать кабуки по прямому назначению для полировки минералов, увидят в этом несомненный минус; для тех же, кто прибегает к кабуки как к бронзерной кисти, в этом кроется скорее плюс, т.к. с Sigma Extravaganza Kabuki F94 невозможно поставить пятно. Волоски достаточно сильно прогибаются, что приближает эту кисть к обычным плотно набитым кистям для пудры и отдаляет от кабуки.



сравнение кабуки Сигма и Мак 183
Sigma Extravaganza Kabuki F94
MAC # 183 LE

сравнение кабуки Сигма и Мак
Sigma Extravaganza Kabuki F94
MAC # 183 LE
Теперь сравним
Sigma Extravaganza Kabuki F94 с MAC # 183. Главное функциональное отличие этих кистей – форма набивки ворса: у MAC 183 – плоская, у Sigma F94 – овальная. Ворс у обеих кистей очень похож, разве что у кисти MAC # 183 он более пружинистый и за счет этого не так сильно прогибается. На фото кажется, что у Сигмы доля пушкá с кончиков больше, чем у МАС, но такое впечатление складывается из-за полуокруглой набивки. МАС 183 чуть плотнее набита, хотя тоже не идеал плотности, по всей окружности ферруля еще есть задел в пару миллиметров. Благодаря плоскому навершию и пружинистому ворсу кисть MAC # 183 идеально подходит именно для полировки минералов: вращательными движениями можно добиться 100 %-ого соединения минеральной пудры с кожей, что и обеспечит нам желанные лощенность, блеск и эффект фотошопа. MAC # 183 обеспечивает действительно плотное нанесение пудры, в то время, как Sigma Extravaganza Kabuki F94 дает покрытие по плотности чуть выше среднего.



 Сравнение по размеру с кабуки Bobbi Brown Face Brush. Хорошо видно, насколько плотно набита кисть кабуки у Бобби Браун по сравнению с Сигмой F94.
Sigma Extravaganza Kabuki F94 , кабуки Бобби Браун отзыв, сравнение
Sigma Extravaganza Kabuki F94
Bobbi Brown Face Brush

Срок использования: с января 2014
Цена: 46$ + tax.
Оценка: 7/10

Надеюсь, что непредвзятое сравнение кому-то пригодится.




2 комментария:

  1. Полина, я вот тоже терпеть не могу, когда кисти пахнут химией, и самое страшное - лезут. После такого начала трудно полюбить продукт. Все же, хорошо, что кисточка образумилась и стала вести себя лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, ты понимаешь, что это был мой последний заказ у Sigma. Сначала я вообще рвала и метала: кабуки воняла и лезла, а факел приехал из искусственного ворса, хотя на сайте точно стоял natural goat hair.
      В марте ко мне, наконец-то, доехала моя первая кабуки Koyudo.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...