10 янв. 2014 г.

Грандиозная распродажа SBT

Всем привет!

SBT косметика
SBT Skin Biology Therapy

Пост под грифом "Срочно в студию!"

Вы наверняка слышали о марке SBT, а возможно, уже являетесь ее давним поклонником и адептом простого, но действенного дерматокосметического ухода за кожей.


Основная инновационная "фишка" всех продуктов, разработанных дерматологом проф. Штайнкраусом - основателем  DERMATOLOGIKUM HAMBURG, - заключается в том, что вместо воды используется специальный биологический клеточный питательный раствор Cell Culture Phase, который продлевает жизнь клеток и отвечает химическим показателям кожи. 
Продукты производятся под фармацевтическим контролем; не содержат силиконов, отдушек, а количество консервантов сведено к необходимому минимуму. Т.е. сделано все, чтобы обеспечить хорошую переносимость продуктов кожей.  Еще один интересный момент, что продукты распределены не по возрастным или половым группам, а по потребностям кожи в то или иное время года.
SBT Cell Culture
SBT Cell Culture
Неделю назад я получила посылку с пятью продуктами этой фирмы, приступила к тестированию, пришла в восторг и начала записывать свои ощущения. А сегодня, собирая информацию о фирме для будущего поста, зашла на официальный сайт и увидела, что на нем вовсю идет распродажа 50 %. Я, кстати, заказывала не на этом сайте. Вы понимаете, что не поделиться этой новостью с Вами я просто не могла.

К сожалению, высылают они только по Германии, Австрии и Швейцарии (по крайней мере, выбрав внизу для Land (страна) опцию International, я не увидела списка стран, и невозможно класть товары в корзину, можно их только просматривать). Зато в немецкоязычном регионе доставка у них бесплатная и при этом нет минимальной суммы заказа, а  к каждому заказу обещают тестеры 2-х продуктов! я пока что заказала только энзимный пилинг, который обещает появиться у меня через 3 рабочих дня. Для того, чтобы совершить покупку, нужно создать аккаунт на сайте. К оплате принимают только карты Visa и MasterCard, никакого PayPal или перевода по квитанции через банк. На сайте я не обнаружила умывашек и тоника, в остальном из старого ассортимента все на месте.
Осмелюсь предположить, что такая щедрая распродажа связана со сменой в этом году названия фирмы (SBT Sensitive Biology Therapy вместо привычного SBT Skin Biology Therapy), дизайна упаковок и расширением ассортимента. Онлайн в немецком Дугласе уже можно сравнить новые баночки со старыми и приобрести продукцию обновленных  8 линеек для лица и двух для тела. Вживую обновленные товары SBT я еще не встречала, да и вообще сомневаюсь, завезут ли их в нашу глубинку.
Надеюсь, информация пригодится.
Всех благ!

Upd. от 11.01.14. Посылку я получила сегодня утром, т.е.она была в пути меньше суток. В качестве пробника положили ампулу SBT CellLife Activation Serum. Так что можно заказывать, это не первоапрельская шутка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...