16 мая 2014 г.

Косметички и кошелечки Osprey или как я ношу палетки теней в сумке

 

 

решение для ношения палетки теней в сумке
Маленькие косметички-кошелечки Osprey London
Косметичка Sienna de Luca
Миниатюрный несессер Esquire
 
Как часто мы берем с собой на день палетки теней, которыми выполнили макияж утром, чтобы подправить его в течение дня или сделать выходной make up на вечер, и маленькие коробочки со спрессованной пудрой? Можно просто свободным жестом закинуть их в сумку, можно положить в большую общую косметичку, можно носить их в прилагающемся бархатном чехольчике. У меня всегда со всеми тремя пунктами возникали проблемы и внутренние терзания.
В сумке футляры могут сильно обтереться, поцарапаться углами книжек и зонтов, да и вообще в темноте не всегда получается быстро выудить их из безразмерного лона сумки. С косметичкой тоже не все так просто: либо палетка уже не влезает в до краев набитую косметичку, либо косметичка не умещается в маленькую сумку. Следовательно, см. п.1. Ну а бархатные чехольцы давно зарекомендовали себя как лучшие в мире пылесборники. Носить же с собой замызганные пыльные мешочки претило моему чувству прекрасного. Одним словом, я искала решения.
Osprey
И нашла я решение этой проблемы совершенно случайно, выбирая себе очередную сумку. Это миниатюрные кожаные косметички-кошелечки очень простой формы и на молнии. Мне было важно, чтобы они были из кожи,  - такие косметички долговечны и более приятны на ощупь. Цвета выбрала жизнеутверждающие и вполне весенне-летние. К тому же  предмет такой яркой выдери глаз расцветки легко отследить и отстрелить в сумке.
 
 В кораллового цвета косметичку свободно умещаются четверки Герлен, пятерки Диор и влезает впритык палетка-шестерка Герлен. Серая косметичка чуть меньше, так что в ней хорошо себя чувствуют коробочки поменьше. Несессер Esquire - совсем малышка; в него можно поместить матирующие салфетки или спрятать от посторонних глаз подальше пластырь, тампон, ватные палочки и прочие мелочи. Косметичка Sienna de Luca - вполне стандартная средних размеров косметичка, попала на фото за компанию :D Для меня несомненный ее плюс заключается в том, что сделана она из кожи, а это значит, что на ней не будет никаких заломов и трещин. Внутри, так же, как и у "кошелечков" Osprey - качественно пришитая подкладка.
Osprey, Kosmetiktasche
Вот так футляры теней и пудр останутся в первозданном виде, а мягкая кожа предохранит тени от растряски во время галопа по городским джунглям.
Как Вам такая идея? Как Вы носите палетки? Кладете их в общую косметичку или тоже придумали что-то только для них предназначенное?

4 комментария:

  1. Очень милые вещицы, Полина! Я вот не ношу с собой тени, только пудру, помады и еще сто маленьких и очень нужных вещей. Все лежат у меня в косметичке Mullberry, а косметичка просто валяется в сумке:)
    Но очень понравились твои кошелечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а в них можно и пудру положить. У меня вот часто сумки просто переполнены другими нужностями, так что для полноценной косметички просто уже нет места.

      Удалить
  2. Полина, очень милые и нужные чехольчики! Мне бы пригодились такие в поездках. А в обычной жизни палетки, как и вся косметика живут у меня на работе))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, хранить все на работе - тоже вариант)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...